Активная квест‑игра на командообразование «Хозяйка медной горы»
Добро пожаловать в мир сказов Павла Петровича Бажова и легенд о Хозяйке Медной горы. Это динамичный формат тимбилдинга, где свобода выбора участников определяет сюжет, а итог зависит от командной стратегии.
Легенда игры
Вы – группа амбициозных исследователей: историки, геологи и этнографы, отправленные авторитетным музеем на важное задание.
Ваша миссия – принять участие в межкафедральных соревнованиях и первыми добраться до загадочной Медной горы, скрывающей несметные богатства и древние тайны.
Для похода нужны четыре вещи: карта, место на карте, провизия и проводник. Звучит просто. Вот только местные жители растеряли багаж, а от денег, выделенных музеем, почти ничего не осталось.
Теперь ваша задача – не просто найти путь, но и проявить смекалку: договариваться, обмениваться, участвовать в поединках с другими командами, чтобы собрать всё необходимое.
В этом мире каждое решение имеет значение, а финал непредсказуем. Сумеете ли вы разгадать тайны Медной горы раньше других?
Цели игры
✔ Командообразование: взаимодействие, коммуникация, доверие, совместные решения;
✔ Стратегическое мышление: планирование, распределение ресурсов, тактика;
✔ Решение проблем: преодоление препятствий и поиск нестандартных решений;
✔ Погружение: яркие эмоции и запоминающийся опыт в духе уральских сказов.
Как играем
Участники делятся на три команды — Историки, Геологи и Этнографы. Сначала всех ждёт общее задание, задающее тон игре. Затем команды собираются отдельно: обсуждают свои цели, выстраивают стратегию и самостоятельно принимают решения.
.png?no-cache=1755693921961)
Это не стандартная квест‑игра с одним верным маршрутом. Здесь у участников есть свобода воли — они сами выбирают, как действовать: договариваться с персонажами, вступать в дуэли с другими командами, обмениваться предметами, зарабатывать игровые деньги и тратить их на снаряжение для похода.
Чтобы добраться до Медной горы, каждой команде нужно собрать четыре ключевых элемента: карту, место на карте, провизию и проводника.
На пути команды встретят трёх ключевых персонажей — Хозяина трактира, Контрабандиста и Слепого. У них можно обменять или приобрести материалы и узнать недостающую информацию. Ресурсы выдаются за выполнение квест-заданий, полученных у ведущих. Каждое испытание связано с миром Бажова.
Финал игры
Завершает приключение общее задание от ведущих. В этот момент команды понимают: выполнить его можно только объединившись. Так участники приходят к главной мысли игры: конкуренция помогает расти, но настоящая сила — в сотрудничестве.
Варианты проведения
Формат | Содержание |
---|---|
Спортивный (уличный) Активное приключение на свежем воздухе |
|
Игровой (для помещения) Камерная, интерактивная, с упором на логику и переговоры |
|
Условия проведения
Длительность | 1,5 часа |
Количество участников | до 35 человек |
Количество ведущих | 3 человека |
Стоимость | 15 000 рублей |
Локации | улица (стадион, площадки, поляны), помещение (класс, спортзал) |
Возраст | 1–11 классы (разные сценарии с градацией по возрасту) |
Ведущие | Аниматоры в костюмах |
Оборудование | Микрофонов и музыки — нет (доступны как отдельная опция) |
Условия оплаты
- 50% — после согласования даты и времени;
- 50% — за 1–2 дня до мероприятия;
Дополнительно оплачиваются транспортные расходы при выезде за пределы Екатеринбурга (Арамиль, Березовский, Сысерть и др.) — 500 ₽.
Почему это не «стандартный» квест
Команды действуют свободно: общаются с персонажами, ведут переговоры с соперниками, участвуют в дуэлях, зарабатывают игровые деньги и тратят их на покупку нужных предметов. Главная цель — каждой команде собрать всё необходимое для похода и отправиться к Медной горе.
Внимание, программа идеальна для налаживания общения в классе, но не подойдет для решения конфликтов.